Эх, Кеша сегодня обломал меня на биологии. Я-то надеялась, что будет мне умиление, а вместо этого пришлось слушать, как Валера не знает, что такое гаметы.
Ну сложно что ли было Кеше придти в субботу в школу? Порадовать меня и Иванину? Чудно посидеть со Свиридовым на биологии?
А ещё меня достал вопрос "А кто такой Кеша?", с завидной регулярностью задаваемый моими одноклассниками после изучения надписей в иванинском очечнике. Ну они что, не понимают, что они сами будут не рады, если мы начнём им рассказывать, что Кеша - это один из них, а называем мы его Кешей, несмотря на то, что зовут его Серёжей, потому что он кажется нам очень укешным, но называть его уке, укешей или укешкой, на наш взгляд, достаточно палевно, потому что наши чудные одноклассники могут это загуглить, узнать, что это означает, и решить, что мы извращенки. А ещё мы желаем Кеше большой и чистой яойной любви к Свиридову, так же называемому Сёмой (образовано от слова семе, по аналогии с Кешей-уке-укешей) и Америкой.
А вообще, наверное, мы вводим Кешу в заблуждение. По-крайне мере, как мне кажется, что если девочка время от времени поглядывает на мальчика, поглядев на него о чём-то шепчется с подружкой, заставляет его съесть конфетку, когда класс собирается в кино, девочка изъявляет желание туда пойти, потом шепчется с подружкой, а потом подружка спрашивает у мальчика, пойдёт ли он, мальчик просто обязан подумать, что он нравится этой девочке. В общем, если Кеша думает, что я в него влюбилась, с одной стороны, мне его жалко, ибо это же неправда, а с другой стороны, пусть уж он лучше будет блажен в своём неведении, чем узнает, что мы в своих головах делаем из него гея.
Кеша
Whitelika
| суббота, 21 января 2012