Сегодня Кеша был кешен с самого утра.
Врывается, значит, Сёма в кабинет алгебры, весь какой-то встрёпанный, а Кеша как будто бы специально от него отворачивается и губы так поджимает, словно пытается сдержать улыбку, так упорно расползающуюся от появления его Сёмы.
Потом, после литературы, Сёма подходил к Кеше и трепал его волосы, или гладил их, в общем, что-то делал с Кешиной головой. И, кажется, Сёма хотел, чтобы Валера на это посмотрел.
Физкультура. Пожалуй, надо почаще сидеть на физре в зале. Потому что, во-первых, оказывается, у Кеши очень кешные брови. А во-вторых, когда в Кешу, который сегодня не занимался, попал мячик во время волейбола, Сёма не смог сделать нормальную подачу. Конечно, в этом нет ничего сильно странного, но мне хочется думать, что это было от беспокойства за Кешу. А потом, через некоторое время, Кеша и Валера вместе вышли из физкультурного зала, оставив Сёму, собственно, в волейбол играть. Моему мозгу хочется думать, что это было ради какого-нибудь разговора на тему: "Не трогай моего Сёму!"

А ещё сегодня на геометрии, когда мне очень хотелось спать, моя голова начала как-то очень странно переделывать перевод одной японской песни, и плевать, что звучит это абсолютно нескладно:

В одиночку не сложить Кеше историю любви,
Ведь о Сёме его печаль и все мечты его.

Кеша в Сёму влюбился безоглядно,
Словно лепестки в вечерний ветер,
Глаза закроет лишь и сразу же увидит,
Как Сёма говорит и улыбается.
Кеша в Сёму влюбился безоглядно,
И ни одна душа о том не знает.
Пусть Сёма не с Кешей,
Сёмина улыбка светит ему,
И Сёмин смех звучит всегда.

Тоска на сердце лежит,
Как будто россыпь звёзд любовь сверкает.
Меж ними Кеша никак не разберёт, но только
Приходит вечер, и сердце к Сёме стремится.

В одиночку не сложить Кеше историю любви,
Ведь о Сёме его печаль и все мечты его.
Утро новое пусть смелость подарит Кеше
О любви его поведать Сёме