Ещё одна сцена из кроссовера.
Вообще, это нормально, что, когда ты пишешь что-то, что даже на R не тянет, у тебя такое чувство, что ты пишешь какую-то тотальную НЦ-у со всяческими извращениями?
Разумеется, когда этот момент мне понадобится, то есть года через три в лучшем случае, это всё будет переписываться.
Персонажи: Италия Романо, Испания, Италия Венециано, домовой эльф. Таймлайн: седьмой курс Антонио, шестой курс Ловино и Феличиано. Ситуация: Ловино в голову ударила какая-нибудь глупость (например, "Да мы ведь оба парни! Мы не можем любить друг друга") и он бросил Антонио. Но несмотря на это они друг друга всё равно любят и ужасно страдают. Разумеется, подойти и сказать что-то вроде "Эй, я тебя люблю, выкинь бред из своей головы, давай будем вместе" ни один не может. И вот, в один прекрасный день Фернандес сидит в библиотеке, пытаясь отвлечься от грустных мыслей о Ловино за учебником по Древним Рунам, и...
- Антонио! Антонио! – Фернандес оторвался от учебника по рунам. Перед ним стоял Феличиано. Хаффлпаффец явно был чем-то обеспокоен: он весь трясся, губы его подрагивали, глаза увлажнились. – Б-брат… Б-братик…
Шестикурсник рухнул на стул и, облокотившись, опустил лицо к ладоням, собираясь вот-вот разреветься.
Впрочем, слизеринца мало интересовала грядущая истерика младшего из близнецов Варгас. Его слова заставили семикурсника вскочить с места. Антонио за пару мгновений оказался рядом с Чино и схватил его за плечи.
- Что-то с Ловино?! Что с ним?! Что?! – Фернандес ещё сильнее тряс итак дрожащего Варгаса.
- Б-братки ушёл на улицу около часа назад… Он сказал, что немного погуляет, но не вернулся до сих пор. Я сам обыскал несколько мест в замке, куда он мог пойти, спрашивал даже эльфов, но они сказали, что братика в замке нет… Значит… - хаффлпаффец перевёл взгляд на окно. На улице шёл ливень, под порывами ветра немного шатались юные тонкие деревья на опушке Запретного леса, да ещё и темнело… - Б-братик был очень расстроен, когда уходил, и я боюсь… Что если он… - От страшной мысли, пришедшей в голову Феличиано, по его щекам стекли первые слезинки.
- Я найду его! – крикнул слизеринец, уже выбегая из библиотеки.
***
Ветер, казалось, задался целью сбить Антонио с ног. Дождь лил прямо в лицо, и даже несмотря на водоотталкивающие чары некоторые капли попадали за шиворот мантии.
Чуть не свалившись в лужу, Фернандес в очередной раз помянул недобрым словом Моргану, Мерлина и их нижнее бельё.
Самым отвратительным в этой ситуации было то, что слизеринец понятия не имел, где искать Ловино. Может, он забрёл в Запретный лес? Или сбежал в Хогсмид? А вдруг он вообще уже давно в Хогвартсе, просто Феличиано не нашёл его и запаниковал?
Впрочем, едва подумав, что, возможно, сейчас Варгас сидит где-нибудь на улице, пытается укрыться от дождя под каким-нибудь деревом и не может вернуться в замок, потому что у него не получается водоотталкивающее заклинание, семикурсник ускорил шаг.
Хоть гриффиндорская часть настойчиво звала обшарить всё, куда взгляд падёт, слизеринская часть, возразив, что такой бессистемный поиск ни к чему не приведёт, начала думать.
Внезапно вспомнилось, что когда-то Ловино говорил, что когда ему грустно, он ходит к теплицам. Вспомнились и слова Феличиано о том, что уходил его брат в далеко не радостном настроении. Таким образом проблема «с чего начать поиски» быстро разрешилась.
Путь к теплицам оказался гораздо тяжелее обычного. Антонио даже пару раз упал, поскользнувшись на мокрой траве. Но несмотря на все преграды и трудности, цель была достигнута. Фернандес оказался перед двенадцатью теплицами, и впервые за все шесть с лишним лет учёбы ему было страшно здесь стоять.
Нет, разумеется, слизеринец прекрасно понимал, что все опасные растения, которые могут убить или лишить разума, надёжно спрятаны внутри, и у них никак не получится на него воздействовать.
Парень боялся совсем другого. Боялся, что Ловино промок до нитки. Боялся, что не разглядит Ловино в спустившейся темноте. А ещё сильнее Антонио боялся, что Ловино здесь нет, ведь где ещё его искать – не известно.
Семикурсник обошёл вокруг первой теплицы. Около неё Ловино не было. Вторая теплица, третья, четвёртая, пятая… Всё безрезультатно.
К двенадцатой, последней теплице, Антонио подходил без особой надежды. Он уже приготовился обыскивать всю территорию Хогвартса, заглянуть в Хогсмид и даже отправится в запретный лес, чтобы спасти Варгаса. Но, пройдя вдоль одной из коротких стен теплицы и завернув за угол, Фернандес облегчённо вздохнул. Метрах в пяти от него светился голубоватый огонёк Люмоса.
Ловино сидел на небольшом крылечке перед одним из входов в теплицу. Его мокрая мантия чуть блестела, отражая свет заклинания. Парень сильно дрожал, поджимая ноги к груди.
Немного полюбовавшись хаффлпаффцем, слизеринец, на губах которого появилась улыбка, быстро подошёл к нему и, не сказав ни слова, опустил на его плечу сухую мантию с водоотталкивающим заклинанием.
***
До школы парни добрались без особых проблем, хотя Антонио изрядно устал. Всю дорогу ему приходилось буквально тащить Ловино, так как пусть он и не сопротивлялся, но и доставить себя в замок нисколько не помогал. За весь путь Варгас и Фернандес не проронили ни слова, только изредка шестикурсник бросал на старшеклассника полные удивления взгляды.
Даже дойдя до коридора, ведущего к кухне, слизеринец всё ещё держал представителя барсучьего факультета за плечи, будто бы боясь, что если Ловино отпустить, он непременно исчезнет. Вообще, вся эта ситуация казалось Антонио немного странной, ведь они впервые были так близко друг к другу с тех пор, как расстались. И несмотря на некоторое напряжение между ними наследник испанских магов с трудом боролся с желанием прижать хаффлпаффца к ближайшей стене и как минимум зацеловать до полусмерти.
Когда Варгаса почти довели до хаффлпаффской гостиной, он вдруг дёрнулся и резко замотал головой.
- Нет, не надо сюда, - пробубнил он. – В Выручай-комнату.
Фернандесу стало немного неловко, ведь раньше почти каждый раз, когда они вместе посещали эту комнату, они сначала очень быстро оказывались без одежды, а потом уже после отбоя Антонио провожал своего Ловино к гостиной Хаффлпаффа и возвращался в подземелья.
Впрочем, семикурсник послушно пошёл к лестницам, всё ещё не отпуская младшего товарища. Найти Феличиано и оставить близнеца на его попечение даже не приходило в голову.
Выручай-комната, руководствуясь желаниями парней, превратилась в небольшую гостиную. В центре её стоял диван и кресло с тёмно-красной обивкой. Тут же был небольшой деревянный столик со скатертью медового цвета. Вдоль одной из стен растянулся огромный камин, а перед ним лёг ковёр с длинным ворсом. Противоположная стена была уставлена полками с полотенцами и пледами: красными, белыми, зелёными.
Антонио сразу же усадил Ловино в кресло. Затем приманил плед и пару полотенец. Одно полотенце легло Варгасу на голову, другое обмоталось вокруг плеч, а плед опустился на ноги. После всех этих махинаций Антонио было сел на диван, но тут же вскочил опять.
- Биби! – крикнул он.
Через секунду с тихим хлопком в комнате появился домовой эльф в красно-жёлтой тоге.
- Биби, отправляйся в гостиную Хаффлпаффа, в комнату мальчиков шестого курса. Возьми что-нибудь из одежды Ловино Варгаса и неси сюда. Ещё принеси еду. Пасту с томатным соусом и пару помидорок. И ещё кофе. Крепкий кофе с лимоном и двумя ложками сахара, горячий, но не обжигающий. Ах, да, и ещё найди Феличиано Варгаса и передай ему, что я нашёл Ловино, и с ним всё в порядке. Всё, иди, и, пожалуйста, побыстрее!
- Слушаюсь, мастер Антонио! – пискнул домовой эльф и исчез.
Фернандес оглядел комнату и, заметив камин, кинул в него Инсендио. В гостиной посветлело.
Слизеринец перевёл взгляд на Ловино, который недвижно сидел в кресле, смотря в пол. Антонио пустился перед ним на колени и принялся снимать с него ботинки и носки.
- Тебе лучше раздеться, - пробормотал семикурсник, растирая ступни хаффлпаффца.
- Зачем?.. – тихо пробубнил Варгас.
- А? – Антонио от удивления поднял взгляд на лицо Ловино. – Она же мокрая! Ты замёрзнешь, заболеешь… А вот Биби сейчас принесёт тебе другую одежду…
- Нет… Зачем ты это делаешь? – Ловино тоже взглянул на Тони. – Ведь… Ведь я тебя бросил… Ты вовсе не обязан…
- Возможно, - Фернандес перевёл взгляд на колено Варгаса. – но когда Чано сказал мне, что с тобой что-то случилось, у меня из головы словно все мысли исчезли, кроме одной: тебе помочь. И… Ох, глупо это скрывать: Я люблю тебя. Всё ещё. Честно говоря, мне нравится тебя любить, и несмотря ни на что я не хочу, чтобы это закончилось, потому что… - Антонио тяжело вздохнул и замолчал.
Пару минут волшебники просидели в тишине, нарушаемой лишь треском огня в камине.
- Я, наверное, пойду, - Тони, выпустив, наконец, из рук ноги Ловино, встал. – Когда Биби вернётся, переоденься и обязательно поешь, а потом…
- Мне холодно, - перебил Фернандеса Варгас.
- Да, сейчас. Акцио, плед! – поймав подплывшее покрывало, слизеринец склонился над Ловино, чтобы укутать его. Но хаффлпаффец немного нарушил планы семикурсника, внезапно обхватив руками его грудную клетку.
- Ловино… - ошарашенно пробормотал Антонио, не смея шевельнуться.
- …сти, - отозвался Ловино?
- Что-что? Извини, я тебя не расслышал.
- Прости, - повторил внук директора громче. – Всё, что я тогда наговорил… Это глупости, - голос Ловино дрожал, да и плечи его тряслись. Он с трудом сдерживал слёзы. – Я не знаю, что нашло на меня. Я понимаю, что не должен был… И… И я смирюсь, если ты не простишь меня, но я… Я…
- Ловино, - Антонио прервал словесный поток шестикурсника, обнимая его за талию. – Ты любишь меня? – Варгас кивнул, всё ещё утыкаясь в плечо Фернандеса. – Отлично. Я тоже тебя люблю. Быть вместе нам ничто не мешает, а значит… - парень опустил руки немного ниже. – Ловино, ты согласен снова встречаться со мной?
Вместо ответа хаффлпаффец бросился слизеринцу на шею.
- И ты на меня не злишься? – спросил Ловино, чуть отстранившись.
- Ну… Может быть, совсем немного, - Антонио опустил руки ещё ниже и немного приподнял парня над полом. – Но, в любом случае, у тебя ведь есть так много способов заслужить прощение…
- Каких способов, придурок? – Варгас вцепился в плечи Фернандеса. – Поставь меня на место!
- Очень, очень приятных способов, мой милый Барсучок, - ответил Антонио, осторожно опуская Ловино на диван, медленно превращающийся в кровать.
***
Тяжело дыша, Антонио упал на кровать рядом с Ловино. Сейчас они оба были настолько счастливы, что даже Варгас не мог сдержать улыбку, которой Фернандес с удовольствием любовался.
- Я скучал по тебе, - сказал слизеринец спустя пару минут, касаясь кончиками пальцев обнажённой талии любимого.
- Я тоже, - честно признался хаффлпаффец, придвигаясь ближе.
- Знаешь, я, конечно, помню, что обещал Ромулу, что наши отношения не отразятся на твоей учёбе плохо, и, зная тебя, я могу с уверенностью сказать, что в лучшем случае уроки ты ещё не доделал. Но, всё же, может останемся здесь вместе на эту ночь? Я хочу провести с тобой как можно больше времени.
- Ты невероятный дурень, если думаешь, что между тобой и эссе по трансфигурации я выберу второе, - Ловино протянул руку к вьющимся волосам Антонио и намотал на палец одну прядь.
- Ура, я круче твоей домашки, - семикурсник улыбнулся ещё шире, проводя пальцем от плеча Ловино до его талии.
Директорский внук, усмехнувшись, придвинулся вплотную к слизеринцу и поцеловал его в уголок губ.
- Я… Я тебя… - запинаясь, заговорил шестикурсник.
- Можешь не говорить. Я знаю.
- Я тебя люблю, - упрямо договорил Лови, отчаянно краснея.
- И я люблю тебя, мой Барсучок, - Антонио крепко обнял Ловино.
- О, кстати, как ты относишься к… Апчхи!
- Ловино, ты в порядке? – Фернандес тут же вскочил и обеспокоенно затараторил. – Температуры нет? Голова не болит? Биби! Где этот грёбаный эльф?
Раздался хлопок, и появился эльф.
- Простите, мастер Антонио! Биби плохой эльф! Биби не выполнил приказ мастера! Биби себя накажет! – вопил эльф, долбя головой по столу.
- К мерлиновым подштанниками прошлый приказ! Неси сюда перцовое зелье! И если через минуту его здесь не будет, подарю носок! Ну, пошёл!
- Слушаюсь, мастер Антонио! – пропищал эльф, заливаясь слезами.
Едва Биби исчез, Ловино захохотал.
- Эй, что такое? У тебя всё-таки поднялась температура? – Фернандес опять обеспокоенно обернулся к Варгасу.
- Нет, но… Я ведь просто чихнул, а ты…
- Я не хочу, чтобы ты заболел.
- О, боишься, что у меня будет болеть голова? – Ловино весело усмехнулся.
- Да, это будет самым страшным, - улыбаясь, Антонио навис над парнем.
Ловино, тоже улыбаясь, притянул лицо слизеринца настолько близко к своему, что даже если бы он не хотел, ему бы всё равно пришлось коснуться губ хаффлпаффца своими.
- Но зелье ты всё-таки выпьешь, - сказал Антонио, разорвав поцелуй через пару секунд.
Дважды раздался хлопок: Биби принёс зелье и поспешил исчезнуть, боясь разгневать хозяина.
Варгас пил зелье с настолько деланно недовольным выражением лица, что Фернандес невольно заулыбался.
- Из-за тебя у меня теперь три часа из ушей пар идти будет, - внук директора обиженно надул губы и, чуть подумав, добавил. – Кстати, в детстве, после того, как я выпивал это перцовое зелье, меня всегда как-нибудь поощряли.
- Я буду крепко-крепко обнимать тебя всю ночь. Это сойдёт за поощрение? – слизеринец в подтверждение своих слов обнял хаффлпаффца сзади.
- Поцелуй каждые десять минут как минимум! – ответил Ловино, прижимаясь спиной к груди Антонио. – И утром твои эльфы приносят сюда завтрак.
- Хорошо, - улыбнулся Тони. – А ты и с паром из ушей красивый.
Ловино, покраснев, лишь удобнее устроился в объятиях Антонио.
Ночь они в Выручай-комнате проведут успешно, немного проспят утром. Ловино получит Тролля по Трансфигурации, ибо эссе писать всё-таки надо; Антонио получит нагоняй от профессора Бабблинг, ибо учебник по Рунам стоило дочитать. Ромул будет очень ругаться на внука, но тут же успокоится, узнав, что Ловино забил на домашнее задание, ибо мирился с Антонио. Правда, скажет деду про это, вероятнее всего, вообще Феличиано. И я не удивлюсь, если, едва Антонио ушёл спасать Ловино, Чино сразу же прекратил истерику, улыбнулся, и вообще это был его коварный план.
Whitelika
| четверг, 17 мая 2012