Есть Нам Ухён. Звезда мюзиклов, парень, который просто рождён для сцены, обладатель золотого голоса и бессчётного числа поклонников, любимец публики и критиков. В целом, он довольно хороший и добрый молодой человек, хоть и не без некоторых звёздных замашек. Он обожает то, чем занимается, безумно любит своих фанатов, да и обожает своих коллег, режиссёров, сценаристов, с которыми работает - вообще всех, кто помогает ему воплотить в жизнь его мечту. Правда, особо близкие отношения с людьми ему установить нелегко, друзьями он может назвать только двоих человек: Ки, айдола, с которым однажды играл в одном мюзикле, и Хою, амбициозного танцора из труппы, который мечтает о большем, но упорно отказывается, когда Ухён предлагает замолвить за него словечко, желая добиться всего самостоятельно.
Ухён был вполне доволен своей жизнью до тех пор, пока не начал участвовать в постановке нового проекта, к которому привлекли ещё и одну популярную рок-группу. Только узнав об этом, Ухён лишь пожал плечами и продолжил репетировать свои партии, уверенный, что его эти рокеры вообще никак не коснутся. А потом оказалось, что фронтмен этой самой группы будет играть одну из двух главных мужских ролей, и почему-то Ухёна это ужасно разозлило, и он даже порывался закатить режиссёру и продюссерам истерику.
Конечно, отсылать эту рок-группу восвояси только из-за одного желания Ухёна никто не стал, и пришлось ему смириться с бесконечными репетициями бок о бок с рокером, в котором его раздражало абсолютно всё: и маленькие глаза, и крашеные волосы, и на Ухёново удивление хороший голос, и даже имя у него - Ким Сонгю - какое-то дурацкое. А Ким Сонгю на него, казалось бы, вообще наплевать было, что раздражало Ухёна ещё больше. Ухён даже специально нарывался, пытался вывести Кима из себя, хоть и не очень понимал, зачем ему оно надо, и даже мудрые замечания Ховона о том, что Наму - дебил и страдает ерундой, не спасли ситуацию. В итоге Ухёну таки удалось довести Сонгю, и он выслушал длинную тираду о том, что вообще-то Сонгю его тоже не переваривает, хочет где-нибудь закопать, но стоически держится. Ухён мысленно ликует, и теперь они с Сонгю уже начинают в открытую собачиться, что доставляет Ухёну какое-то садистско-мазохистское удовольствие, а всем окружающим - лишнюю головную боль.
Во время очередной перепалки так случается, что Сонгю и Ухён невольно подслушивают разговор других актёров, для их, а в особенности для Ухёновых, ушей, абсолютно не предназначенный. Оказывается, что актёры труппы Ухёна весьма недолюбливают, считают зазвездившимся засранцем и вообще с нетерпением ждут, когда же он своей руганью с Сонгю выведет режиссёра из себя, и его отстранят от постановки, причём лучше всего вместе с Сонгю, потому что эти рокеры им тоже не нравятся. И если Сонгю на их мнение плевать с башни Намсан - он уже привык, что индустрия - вещь весьма коварная, да и вообще не видит смысла беспокоиться о тех, с кем через несколько месяцев навсегда порвёт контакты, то Ухён расстроен - он-то своих коллег искренне любил и уважал, а они... "Спасибо. Ты хотя бы был честным" - возможно скажет Ухён Сонгю.
У Ухёна слишком хмурое лицо, он не улыбается, он практически перестаёт контактировать с труппой, за исключением Ховона, как-то, кроме как по сценарию, и даже с Сонгю он почему-то уже не пререкается. А Сонгю это почему-то беспокоит, он за Ухёна начинает переживать, и в итоге он, по совету Мёнсу - гитариста и главного алкоголика их группы, зовёт Ухёна выпить с ними. И удивительнейшим образом обнаруживается, что Ухён-то ничего такой, и говорить с ним можно на любые темы, и рядом с ним как-то уютно. А потом Сонгю снова зовёт его выпить. И ещё раз. И ещё. И даже на небольшой концерт их группы зовёт, а Ухён с удивлением обнаруживает, что их слушать приятно, хотя до этого был уверен, что ничего хорошего в рок-музыке нет. Таким образом, Ухён и Сонгю потихоньку сближаются, и... и... и...
И пока что моя творческая мысль остановилась. Но дальше тоже что-то будет. Наверное. Как минимум, любовь.
О том, что написать так хочется, но вряд ли сложится
Whitelika
| четверг, 20 марта 2014