счастье - в фантиках!
Уф. Мне вздумалось выложить скелетики моего будущего, а, может быть, и не особо будущего, фанфика по Инфинитам.
Скелетики - это наброски будущих глав, краткие пересказы событий. Изначально это писалось исключительно для своего удобства, но так как мне самой непонятно, станет это ещё полноценным фанфиком или нет, пусть будет опубликовано.
На данный момент у меня есть пять скелетиков из Мерлин-знает-скольки.
А вообще это всё официально джен, и из предупреждений гарантирован пока что ООС Ухёна. Вроде, всё.
А, и когда я только что перечитывала эти скелетики, я думала, что я всё же немного курила, когда их писала. Ну и, понятное дело, если я таки напишу этот фанфик, это будет нечто более адекватное, чем эти скелетики.
Ах, да. С чего это вообще началось
Когда-то давно, может, лет восемь назад, был на просторах аэтерны, да и, в принципе, и сейчас есть, тест о волках. "Какой вы волк?" или что-то в этом роде. В результатах проходящий тест получал, на мой взгляд, весьма классный стих о том, какой же он всё-таки волк. Вот, собственно, они
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем
В себя упав, там видят ленты сути
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
***
Эта песня – последняя. Песня конца. Бесконечна
Ты ее получил от отца своего и навечно.
Сколько раз ты ее промолчишь, Иль провоешь
Столько раз ты умрешь. И воскреснешь. И снова повтО~ришь
Это – боль. И зудящее чувство победы
Над собой. Над отцом, и над дедом.
Над всем временем,Страстью, страданием, жизнью
Поколением, Вышедшим из ТВОЕЙ мысли.
***
Волк-призрак… Быть, не быть? Одна дорога
Дух леса. Дух борьбы. Как это много
Как это мало, если взгляд - в глаза навылет
Кто рядом – тот далек. Не вы ли были?
И дикий нрав, и мудрость, и погоня.
Сам для себя, сам за собой – все как спросонья
Ты весь – они, ты средоточие… чего же?
И призрака тень прошлого встревожит…
***
Луна серебрит эту кожу из стали.
Я волк – и я Бог. Вы когда-то все знали.
Теперь вы боитесь. Обижу? Едва ли.
Не гладьте, не стоит. Уже вы устали
Меня приручать. Так идите, бегите…
Иначе вы снова все то повторите,
За что не ненавидите нас. Уж простите.
Я волк – и я Бог. Сам себе повелитель.
***
Не важно, чью шкуру ты носишь поверх
Насколько она хороша и мила
Как дорог и ценен примеренный мех
И сколько в нем золота иль серебра
Пусть ворс тот колюч, и беден окрас
И выращен был в непролазной глуши
Он так гармонирует с искрами глаз
И с сутью твоей... все же дикой души
Ты острых когтей не скрывай от других
Пусть видят они и большие клыки
Тогда для случайных и прочих Гостей
Ответ очевиден : ты ешь НЕ С РУКИ
Эти стихи у меня как-то сразу сассоциировались с Инфинитами. И пошло поехало, новый мир в голове и всё-такое. Не уверена, насколько эта информация полезна или интересна, но мне хотелось эти поделиться. А ещё мне любопытно, догадается ли кто-то из прочитавших это, какой стих с каким мембером соотнесён.
Скелетик первый
Дону - вполне себе обычный парень, которому нужны деньги. Чтобы заработать, он согласился на странную, но весьма высокооплачиваемую вакансию: он должен прожить в доме около леса в пригороде Сеула в течение, допустим, трёх месяцев. Дом весьма крут, большой, с интернетом, сотовой связью, теле-антенной, канализацией и так далее, а так же запасом еды на всё время пребывания, но вокруг на несколько десятков километров ни души, разве что иногда пригоняют новую технику, ведь лес рядом с домом скоро собираются вырубать, и вся эта техника понадобится, а пока что в лесу ещё живут разные дикие животные. Дону живёт в доме неделю. По вечерам частенько слышит странный, похожий на волчий, вой, но старается не обращать на него внимание. Пока однажды вечером, кроме воя, он не слышит жуткий грохот. Хоть Дону и страшно, но он всё же выходит посмотреть, что произошло. И абсолютно неожиданно видит, что рядом с кое-какой строительной техникой лежит человек без сознания. Не долго думая, Дону тащит этого парня в свой дом, пытается оказать первую помощь и всё такое. Где-то на улице неустанно воют, лишь изредка прерываясь минут на пять максимум. Когда парень приходит в себя, Дону пытается узнать, кто он и откуда, но парень никак не отвечает, а лишь пугливо озирается по сторонам и пытается забиться куда-нибудь в угол. Но едва парень слышит вой, он тут же меняется в лице, тараторит что-то о том, что ему пора идти и спешно ретируется, возможно, выбив при этом собой стекло. Дону бежит за ним, но когда он выходит на улицу, парня уже и след простыл. Дону ничего не понимает, и впервые за всё время здесь ему становится действительно страшно. Дону звонит своему тонсэну Сонджону и просит его приехать к нему как можно скорее, но Сонджон просит подождать неделю. Дону нечего делать, кроме как согласиться, ибо покинуть дом он не может по условиям контракта. В тот день заснул Дону только под утро.
На следующий день Дону не покидает тревожное чувство. И каждый раз, когда Дону смотрит в окно, ему кажется, что из леса на него смотрят люди. Дону опасается, не сошёл ли он с ума. Но больше ничего странного не происходит, даже вечером нет никакого воя, а телефонные разговоры с семьёй и с Сонджоном вроде бы успокаивают Дону, и этой ночью он спит абсолютно нормально. А следующим утром его тихая и размеренная жизнь разлетается в щепки. Дону готовит завтрак, никому не мешает. В тот момент, когда он разбивает яйца для яичницы, вдруг раздаётся громкий стук в дверь. Дону цепенеет от ужаса, в панике находит какую-то палку и медленно идёт открывать дверь. Стучат всё настойчивее. Дону замирает где-то в двух метрах от двери, не решаясь подойти ближе и открыть её. В следующий момент дверь слетает с петель, а на пороге стоят четверо парней и пятый, явно в обмороке, висит на одном из них. От шока Дону не может сказать и слова, зато начинает говорить один из его непрошеных гостей. Он извиняется за доставленные неудобства и просит помощи, потому что их другу сейчас плохо, а сами они помочь ему не в состоянии. Дождавшись утвердительного кивка Дону, вся процессия входит внутрь, один парень ставит дверь на место и Дону с удивлением узнаёт в нём своего позавчерашнего гостя. Пока эти странные люди помогают другу, спрашивают у Дону, где лежит что-то необходимое, Дону лишь молча приносит им всё нужное, он так и не может ничего сказать. Постепенно Дону понимает, что именно эти пятеро мерещились ему вчера в лесу. Когда пятый парень приходит в себя, вся компания было собирается тут же уйти, но Дону, с трудом пересиливая страх, преграждает им путь и требует объяснений, ибо он ни черта не понимает, что здесь происходит. Правда, через несколько секунд Дону жалеет о своём поступке, ведь отвечают ему коротко: "Мы волки", и резко всё становится ещё непонятнее.
Скелетик второй
За следующие несколько часов, за которые Дону не раз хватался за голову, ибо всё было слишком сложно, он узнал очень и очень многое. Этих парней звали Сонгю, Ухён, Хоя, Сонёль и Мёнсу, и они действительно были волками, правда, понятное дело, не совсем обычными. Кроме того, что они обращались в людей, у них были ещё и сверхъестественные силы. Сонгю вожак стаи. Он может видеть людей, да и не только людей, насквозь. Одного взгляда ему хватает, чтобы понять, стоит ли ему и стае опасаться человека, а так же он может понять наиболее сильные мысли, чувства и эмоции людей и предвидеть их следующее движение. Ухён - второй по старшинству в стае. Его родителей убили люди, из-за чего людей он активно ненавидит, и даже к Дону он относится весьма прохладно и постоянно скалится, несмотря на все заверения Сонгю в отсутствии угрозы. Сила Ухёна в непробиваемой коже, а так же он физически чуть сильнее остальных. Хоя - это тот самый парень, которого Дону нашёл без сознания около машин. Оказалось, что волки прекрасно знают о скорой вырубке своего леса, и Хоя хотел сломать технику, чтобы отсрочить это, но когда он дотронулся до машины, его ударило сильным разрядом тока, и Хоя вырубился. Если Ухён немного сильнее остальных в стае, то Хоя гораздо сильнее, и именно в этом его способность. Сонёль - полукровка, его отец был волком, а мать - человеком, поэтому хоть Сонёль и не самый младший, он стоит на низшей ступени в иерархии стаи. Сонёль может с помощью своего воя оглушать потенциальных противников. Мёнсу, пожалуй, самый загадочный из всех пятерых, ибо он не живорождённый волк, а хранитель леса, лесом же и созданный. Мёнсу чувствует лес, и поэтому он предстоящую вырубку переносит тяжелее всех, и обморок у него случился именно из-за того, что лес почувствовал скорый ущерб себе.
По некой ещё непридуманной причине волки остаются у Дону на весь день, а потом он предлагает им и переночевать у него. Хотя Ухён и против, приглашение волки принимают и очаровательно спят все вместе, свернувшись клубочком, на ковре. На утро волки всё же планируют возвращаться в лес, но Дону уговаривает их пока что оставить Мёнсу у него, аргументируя это тем, что Мёнсу ещё слаб, и ему не полезно носиться по лесу. На самом деле Дону просто хочет попытаться разузнать о своих неожиданно обнаружившихся соседях больше, но особо ни на что не надеется, однако волки внезапно соглашаются (хотя Ухён явно опять недоволен). Итак, волки обращаются и убегают, Мёнсу остаётся. Он, в отличие от Ухёна, настроен весьма дружелюбно, и на все вопросы Дону отвечает весьма охотно. Мёнсу рассказывает подробнее о прошлом своих друзей и делится своими опасениями о судьбе леса.
Где-то в середине дня волки опять приходят к Дону и, к его огромному удивлению, притаскивают с собой тушу оленя. А когда Мёнсу, увидев тушу, радостно обращается и бежит её грызть вместе с остальными четырьмя, у Дону вообще культурный шок. Потом волки лениво разваливаются спать рядом с Дону, и даже Ухён не настолько злобный, как обычно. Выспавшись, волки опять уходят, и на этот раз забирают и Мёнсу. На прощание Дону, набравшись храбрости, просит волков заглядывать к нему иногда. В ответ ему Сонгю, Хоя, Сонёль и Мёнсу добродушно улыбаются, а Ухён лишь фыркает.
Где-то в лесу произойдёт разговор, вроде
- Что думаешь?
- Думаю, нам очень повезло. Возможно, теперь у нас есть шанс.
- А мне это всё все равно не нравится.
- Похоже, у нас просто нет выбора.
- Эй, мне не кажется, что всё так плохо, как вы думаете...
- Тебе кажется? А мне кажется, что если мы продолжим это, то нас ждёт неминуемая смерть! - и серебристый в лунном свете хвост скроется в ближайших кустах.
А Дону этим вечером впервые абсолютно спокойно реагирует на волчий вой, раздающийся из леса.
Скелетик третий
Утром Дону уже с трудом верит, что произошедшее в последние два дня было на самом деле. О том, что волки всё же реальны, напоминают только несколько обглоданных оленьих костей на траве перед домом (хотя, конкретно это напоминание Дону предпочёл бы не видеть). А ещё почему-то сегодня волки воют и днём, и это заставляет Дону беспокоится. Несколько часов он сидит дома, пытается отвлечься, занять себя чем-то, но в конце концов решает идти в лес. Что именно он будет там делать, Дону не знает, но он уверен, что отправиться в лес ему необходимо.
Дону шёл по лесу медленно, шёл на звучащий время от времени вой. Он не был уверен, что поступает правильно, но иного способа успокоить свои нервы Дону так и не нашёл. И всё было бы ничего, если бы вдруг на его пути не встретился дикий кабан, явно намеревающийся Дону протаранить. Дону в панике, что делать, не знает, от страха вжимается в близлежащее дерево, морально готовится к скорой смерти. Кабан несётся на Дону, осталось совсем немного, как вдруг из ниоткуда появляется серый волк и нападает на кабана. Волк кабана быстренько загрызает и, скаля окровавленную морду, движется на Дону, заставляя того цепенеть от ужаса... А потом волк внезапно превращается в Ухёна и орёт на Дону, мол, да ты вообще идиот, какого ты притащился в наш лес, да ты что, думаешь, мы здесь единственная угроза, а если бы это был медведь, а не кабан, и вообще ты еда. Дону, как человек ранимый и пугливый, готов вот-вот разреветься, и вообще ещё сильнее вжимается в дерево и думает, что лучше бы тут был тот кабан. И вот, Ухён злобен и орёт, и тут, опять же, из ниоткуда выпрыгивают ещё два волка, рыжий и коричневый, рыжий тут же кидается на Ухёна, сбивает его с ног и через мгновение превращается в Сонгю, коричневый же волк оказывается Сонёлем. Сонгю сидит на Ухёне и орёт на него, что безмерно радует шипперов УГю, а Сонёль интересуется, всё ли в порядке с Дону. Закончив орать на Ухёна, Сонгю наконец обращается к Дону, извиняется перед ним за поведение Ухёна, спрашивает, в порядке ли он и, поглядев на тушку кабана с прокушенным горлом, советует впредь быть осторожнее. Затем Сонгю просит Сонёля проводить Дону до дома, бурчит что-то о том, что с Ухёном он ещё разберётся. Ухён в это время стоит тихо, смотрит в пол и вообще весь такой на удивление покорный. Когда Сонёль уводит всё ещё немного шокированного происходящим Дону, тот всё-таки успевает сказать Ухёну спасибо - жизнь-то ему всё-таки спасли.
По дороге домой Сонёль рассказывает Дону об отношениях Сонгю и Ухёна и о том, что Ухён вообще не такой уж плохой, а так же расскажет чуть-чуть о себе, о том, что знает о своей матери, что её видел, что у него брат-человек, оказывается, есть, и вообще о том, что иногда волкам приходится выбираться к людям. Доведя Дону до дома, Сонёль тепло с ним прощается, и, забрав таки остатки костей (по просьбе Дону. Самому ему сложно понять, что обычные оленьи кости могут чем-то сильно не нравится), торопится вернуться в лес.
В лесу мы видим наказание Ухёна. И вообще сцена с демонстрацией некоторых порядков волчьей стаи. Сонгю дерётся с Ухёном и вообще так нехило его треплет (да, у Ухёна непробиваемая кожа, т.е. её нельзя прокусить/прострелить/расцарапать, но это не значит, что он не чувствует боли), а потом момент поклонения вожаку с типичными для волков поджиманиями ушей/хвостов, лизанием морды вожака и всякое такое. А потом Сонгю решает ещё сильнее ужесточить наказание Ухёна, и торжественно объявляет, что есть вместе со стаей Ухён сегодня не будет, и охотиться ему сегодня запрещается, а если он голоден, пусть идёт к Дону и просит еды у него. Ухён зол, но, во-первых, приказ есть приказ, а во-вторых, есть ему действительно хочется, поэтому он всё же идёт к Дону.
Дону встречает Ухёна благодарностями и извинениями, но Ухён всё равно весьма груб и раздражён. О цели своего визита он молчит до последнего, а когда всё-таки решается попросить еды, к его удивлению, Дону тут же начинает что-то для него готовить. В это время абсолютно случайно происходит знакомство Ухёна с телевизором, а потом как-то так же случайно Ухён знакомится и с пивом, а так как раньше Ухён вообще никогда ничего даже чуть-чуть алкогольного не пил, да ещё и организм не совсем человеческий, а несколько животный, после бутылок трёх Ухён пьяноват. А когда Ухён пьян, он добрый и весёлый, и вообще они с Дону там упоролись. Заканчивается всё тем, что Ухён, обратившись в волка, провоет что-то в пустоту, а затем вернётся к Дону и абсолютно спокойно уснёт рядом с ним, и вообще всё хорошо.
Просыпается Дону от какой-то ругани над ухом. Открыв глаза, он видит, что непонятно откуда взявшийся здесь Сонгю отчитывает оправдывающегося Ухёна. Дону прерывает их, спросив, что здесь происходит, Сонгю отвечает, что он просто волновался, а Ухён добавляет, что теперь всё в порядке, и в качестве подтверждения Ухён лизнёт Сонгю в щёку, и это опять вызовет у Дону культурный шок и мысли вроде "Э... Парни, вы что творите?" А после разъяснения некоторых порядков стаи, Сонгю вдруг становится слишком серьёзным и говорит, что на самом деле он здесь потому, что им с Дону надо обсудить кое-что очень важное.
Скелетик четвёртый
Сонгю явно немного не уверен, и вообще долго мнётся, прежде чем сказать что-то. Наконец, он начинает болтать о том, что волки близки к вымиранию, чтобы этого избежать, нужно учиться хотя бы нормально контактировать с людьми, а лучше нормально жить среди них, и просит Дону помочь их стае с этим. Дону просьбой удивлён, но охотно соглашается. Сонгю доволен и обещает, что они скоро ещё заглянут к нему, Ухён всё время немного подозрительно поглядывает на Гю. Волки уходят.
Примерный диалог где-то в лесу:
- Ты ведь не об этом хотел просить?
- Да, но... Ты ведь должен понимать, как это для нас важно. И, слава богу, у нас ещё есть время, и не так уж мало. Так что, я думаю, мы можем позволить себе не торопиться.
Через некоторое время волки собираются в доме Дону, учатся есть палочками, пользоваться всякой техникой, регистрируются в социальных сетях и так далее. Дону это всё только в радость, ибо без человеческого общения ему хреново, а с этими пусть и странно, зато весело.
Проходит пара дней. Практически всё это время волки обитают дома у Дону. В один день все они, кроме Мёнсу, ушли на охоту - внезапно обнаружилось, что запаса еды Дону хватит на одного, максимум на двух человек, но никак не на шесть ртов, поэтому волки решили вносить посильный вклад в общие запасы. А в доме Дону веселится, играет музыка почти на полную громкость, и что может происходить за пределами дома, Дону не слышит. Но вдруг Мёнсу как-то встрепенулся, напряг слух и обоняние, внезапно обратился и медленно подошёл к двери. Дверь открывается, и Мёнсу, не долго думая, кидается на потенциального врага. Дону слышит крик, бежит к дверям и видит, что Мёнсу гневно скалится, прижимая лапами к полу... Сонджона. Дону, разумеется, кричит Мёнсу, что это его друг, Мёнсу с него слезает, но продолжает скалиться, и вообще очень подозрительно сморит на чужака и не желает обращаться в человека при нём, Сонджон вообще ничего не понимает. А Дону только-только вспомнил, что неделю назад просил Сонджона приехать к нему. Сонджон требует объяснений, Дону бормочет какую-то чепуху, не уверенный, что может рассказывать о волках без их согласия. Итак, Дону пытается что-то объяснить, не рассказав при этом ничего сильно секретного, Сонджон ругается, Мёнсу злится, и тут в дом вбегает радостный Сонёль с криками вроде "Мёнсу, ты нам нужен! Мы там такого лося... завалили..." Немая сцена. Сонджон в ещё большем шоке, ибо он ожидал, что его хён мается тут от одиночества, а у него мало того, что какое-то агрессивное животное дома живёт, так ещё и какой-то странный болтающий о чём-то непонятном парень, с котором, по-видимому, есть некие таинственные "мы". Дону торопится объяснить и Сонджону, и Сонёлю, что и тот, и другой его друзья, и им не надо ни о чём беспокоиться. Сонёль просит Дону на пару слов и говорит ему, что прямо сейчас они не могут доверять Сонджону, и даже заверений Дону о том, что он хороший, им пока мало, и сперва на него вообще должен взглянуть Гю. Ёль убегает, Сонджон всё ещё пытается добиться объяснений, но безуспешно. Через некоторое время приходит Гю, Сонджон уже думает, что больше его ничем не удивить. Гю смотрит на Джона, делает для себя выводы и говорит Мёнсу, что тот может обращаться, и Мёнсу исполняет приказ вожака. Сонджон мысленно берёт свои слова обратно. Затем Гю говорит Дону, что он может рассказать Сонджону всё, что знает сам, а Мёнсу всё же забирает, чтобы притащить того лося, и обещает ответить на все вопросы Сонджона позже. Дону, довольный тем, что ему больше не надо сдерживаться, вываливает на Сонджона всю информацию, хотя, возможно, читатели всё это про волков второй раз читать не будут.
В лесу.
- Это серьёзная проблема?
- Надеюсь, что нет. Нам не доверяют, но страха перед нами нет. Боятся, скорее, за него.
- Есть какая-то угроза лесу. Не очень значительная, но...
- Он всё испортит! Зря мы вообще в это ввязались!
- Главное сейчас не наделать глупостей, ведь так?
Волки возвращаются, Сонджон задаёт им несколько вопросов, Ухён всё это время весьма злобен, Хоя, Мёнсу и Сонёль просто сидят тихо и подозрительно поглядываю на чужака. На тушу лося за окном Сонджон и Дону стараются не обращать внимания. Сонгю говорит, что если Сонджон хочет, они могут вернуться в лес и приходить к Дону лишь иногда, и из-за этих слов Дону очень расстраивается. Но Сонджон, вопреки всеобщим ожиданиям, против волков не возражает, но заявляет, что будет следить за ними, и завершает всё эпичной и брутальной фразой примерно о том, что если с головы его хёна упадёт хоть волосок, волков ждёт долгая и мучительная смерть.
Скелетик пятый
Итак, теперь ребята живут всемером. (Чёрт, почему-то подумалось про какую-то шведскую семью). Прошло энное количество времени, может, недели две. Волки уже более менее научились есть палочками, облюбовали музыкальный центр, часто смотрят канал Мнет по телевизору. С Сонджоном все более менее подружились, хотя Ухён всё равно бурчит. И вообще живут ребята хорошо и весело.
Где-то там выпадет полнолуние. Сутки до и после полнолуния волки, как оказалось, не могут превращаться в людей, но разум вполне сохраняют и ни на кого не кидаются. Впрочем, волки всё равно хотели уйти на это время в лес, опасаясь, что Дону и Сонджону будет неуютно в одном доме с пятью животными, но их останавливают, и всё действительно проходит вполне нормально. Хотя, Ухён весьма недовольно фырчит, когда Сонёль и Мёнсу начинают играть с Сонджоном так, как будто они собаки какие-то. Хорошо хоть Хоя чипсы тащит у Дону изо рта, а не ест их с руки.
Ещё через несколько дней вновь приезжают рабочие, пригоняют какую-то технику для вырубки. Рабочие видят, что некоторая привезённая раньше техника сильно покорёжена да побита (главным образом, усилиями Хои и Ухёна). Идут к Дону, ибо, во-первых, хотят узнать, что случилось, а во-вторых, надеются выпить кофе да перекусить. Благодаря Мёнсу о приближении машин узнали заранее, поэтому волки хоть и не успели сбежать в лес, но успели спрятаться в доме, да ещё и так, что их никто не видел, не слышал, а они разговор Дону и рабочих слышать могли, так что присутствие в доме пятерых внезапных чуваков Дону объяснять не пришлось, а про Сонджона можно было и правду сказать. Хотя Сонджону всё-таки не очень нравилась идея пускать рабочих в дом, прогонять их причин как-то не было, так что их вполне пустили. Рабочие, собственно, сперва поинтересовались, не знают ли Дону и Сонджон, что случилось с техникой, на что ребята честно ответили, что они думают, что это всё животные, но, разумеется, не говорили, что это всё дело лап пары людей-волков, которые живут с ними. Потом рабочие просто разболтались, и в беседе один из них упомянул, что вырубку леса собираются начать раньше, чем планировали изначально. Сонджон заволновался и спросил, а что же будет с животными, ведь они наверняка чувствуют для себя опасность, раз ломают технику. И когда кто-то из рабочих весьма пренебрежительно бросил что-то вроде "ну, если сами не подохнут, перестреляем к чертям", в комнате, где прятались волки, что-то рухнуло. Сонджон и Дону немного шокированы, но Сонджон быстро меняет тему, и вообще старается как-то поскорее сплавить этих рабочих, и, в принципе, довольно скоро ему это удаётся. Рабочие уезжают.
Волки выходят из комнаты, где прятались. Дону и Сонджон и так немного не в себе после слов того рабочего, так ещё и волки мрачнее тучи, такие, какими ребята их ещё никогда не видели. Сонёль бледен, как смерть, лицо Мёнсу исказила гримаса злости, а на щеках его видны следы слёз, Хоя нервно кусает губы и сжимает кулаки, Ухён как-то полубезумно ухмыляется, а Сонгю просто абсолютно безэмоционален, идёт, как робот. Пробурчав что-то про сломанную тумбочку, вожак вдруг опускается перед Дону и Сонджоном на колени, а за ним то же самое делает и вся стая. Стоя на коленях, волки просят Дону и Сонджона помочь им спасти лес.
Скелетики - это наброски будущих глав, краткие пересказы событий. Изначально это писалось исключительно для своего удобства, но так как мне самой непонятно, станет это ещё полноценным фанфиком или нет, пусть будет опубликовано.
На данный момент у меня есть пять скелетиков из Мерлин-знает-скольки.
А вообще это всё официально джен, и из предупреждений гарантирован пока что ООС Ухёна. Вроде, всё.
А, и когда я только что перечитывала эти скелетики, я думала, что я всё же немного курила, когда их писала. Ну и, понятное дело, если я таки напишу этот фанфик, это будет нечто более адекватное, чем эти скелетики.
Ах, да. С чего это вообще началось
Когда-то давно, может, лет восемь назад, был на просторах аэтерны, да и, в принципе, и сейчас есть, тест о волках. "Какой вы волк?" или что-то в этом роде. В результатах проходящий тест получал, на мой взгляд, весьма классный стих о том, какой же он всё-таки волк. Вот, собственно, они
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем
В себя упав, там видят ленты сути
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
***
Эта песня – последняя. Песня конца. Бесконечна
Ты ее получил от отца своего и навечно.
Сколько раз ты ее промолчишь, Иль провоешь
Столько раз ты умрешь. И воскреснешь. И снова повтО~ришь
Это – боль. И зудящее чувство победы
Над собой. Над отцом, и над дедом.
Над всем временем,Страстью, страданием, жизнью
Поколением, Вышедшим из ТВОЕЙ мысли.
***
Волк-призрак… Быть, не быть? Одна дорога
Дух леса. Дух борьбы. Как это много
Как это мало, если взгляд - в глаза навылет
Кто рядом – тот далек. Не вы ли были?
И дикий нрав, и мудрость, и погоня.
Сам для себя, сам за собой – все как спросонья
Ты весь – они, ты средоточие… чего же?
И призрака тень прошлого встревожит…
***
Луна серебрит эту кожу из стали.
Я волк – и я Бог. Вы когда-то все знали.
Теперь вы боитесь. Обижу? Едва ли.
Не гладьте, не стоит. Уже вы устали
Меня приручать. Так идите, бегите…
Иначе вы снова все то повторите,
За что не ненавидите нас. Уж простите.
Я волк – и я Бог. Сам себе повелитель.
***
Не важно, чью шкуру ты носишь поверх
Насколько она хороша и мила
Как дорог и ценен примеренный мех
И сколько в нем золота иль серебра
Пусть ворс тот колюч, и беден окрас
И выращен был в непролазной глуши
Он так гармонирует с искрами глаз
И с сутью твоей... все же дикой души
Ты острых когтей не скрывай от других
Пусть видят они и большие клыки
Тогда для случайных и прочих Гостей
Ответ очевиден : ты ешь НЕ С РУКИ
Эти стихи у меня как-то сразу сассоциировались с Инфинитами. И пошло поехало, новый мир в голове и всё-такое. Не уверена, насколько эта информация полезна или интересна, но мне хотелось эти поделиться. А ещё мне любопытно, догадается ли кто-то из прочитавших это, какой стих с каким мембером соотнесён.
Скелетик первый
Дону - вполне себе обычный парень, которому нужны деньги. Чтобы заработать, он согласился на странную, но весьма высокооплачиваемую вакансию: он должен прожить в доме около леса в пригороде Сеула в течение, допустим, трёх месяцев. Дом весьма крут, большой, с интернетом, сотовой связью, теле-антенной, канализацией и так далее, а так же запасом еды на всё время пребывания, но вокруг на несколько десятков километров ни души, разве что иногда пригоняют новую технику, ведь лес рядом с домом скоро собираются вырубать, и вся эта техника понадобится, а пока что в лесу ещё живут разные дикие животные. Дону живёт в доме неделю. По вечерам частенько слышит странный, похожий на волчий, вой, но старается не обращать на него внимание. Пока однажды вечером, кроме воя, он не слышит жуткий грохот. Хоть Дону и страшно, но он всё же выходит посмотреть, что произошло. И абсолютно неожиданно видит, что рядом с кое-какой строительной техникой лежит человек без сознания. Не долго думая, Дону тащит этого парня в свой дом, пытается оказать первую помощь и всё такое. Где-то на улице неустанно воют, лишь изредка прерываясь минут на пять максимум. Когда парень приходит в себя, Дону пытается узнать, кто он и откуда, но парень никак не отвечает, а лишь пугливо озирается по сторонам и пытается забиться куда-нибудь в угол. Но едва парень слышит вой, он тут же меняется в лице, тараторит что-то о том, что ему пора идти и спешно ретируется, возможно, выбив при этом собой стекло. Дону бежит за ним, но когда он выходит на улицу, парня уже и след простыл. Дону ничего не понимает, и впервые за всё время здесь ему становится действительно страшно. Дону звонит своему тонсэну Сонджону и просит его приехать к нему как можно скорее, но Сонджон просит подождать неделю. Дону нечего делать, кроме как согласиться, ибо покинуть дом он не может по условиям контракта. В тот день заснул Дону только под утро.
На следующий день Дону не покидает тревожное чувство. И каждый раз, когда Дону смотрит в окно, ему кажется, что из леса на него смотрят люди. Дону опасается, не сошёл ли он с ума. Но больше ничего странного не происходит, даже вечером нет никакого воя, а телефонные разговоры с семьёй и с Сонджоном вроде бы успокаивают Дону, и этой ночью он спит абсолютно нормально. А следующим утром его тихая и размеренная жизнь разлетается в щепки. Дону готовит завтрак, никому не мешает. В тот момент, когда он разбивает яйца для яичницы, вдруг раздаётся громкий стук в дверь. Дону цепенеет от ужаса, в панике находит какую-то палку и медленно идёт открывать дверь. Стучат всё настойчивее. Дону замирает где-то в двух метрах от двери, не решаясь подойти ближе и открыть её. В следующий момент дверь слетает с петель, а на пороге стоят четверо парней и пятый, явно в обмороке, висит на одном из них. От шока Дону не может сказать и слова, зато начинает говорить один из его непрошеных гостей. Он извиняется за доставленные неудобства и просит помощи, потому что их другу сейчас плохо, а сами они помочь ему не в состоянии. Дождавшись утвердительного кивка Дону, вся процессия входит внутрь, один парень ставит дверь на место и Дону с удивлением узнаёт в нём своего позавчерашнего гостя. Пока эти странные люди помогают другу, спрашивают у Дону, где лежит что-то необходимое, Дону лишь молча приносит им всё нужное, он так и не может ничего сказать. Постепенно Дону понимает, что именно эти пятеро мерещились ему вчера в лесу. Когда пятый парень приходит в себя, вся компания было собирается тут же уйти, но Дону, с трудом пересиливая страх, преграждает им путь и требует объяснений, ибо он ни черта не понимает, что здесь происходит. Правда, через несколько секунд Дону жалеет о своём поступке, ведь отвечают ему коротко: "Мы волки", и резко всё становится ещё непонятнее.
Скелетик второй
За следующие несколько часов, за которые Дону не раз хватался за голову, ибо всё было слишком сложно, он узнал очень и очень многое. Этих парней звали Сонгю, Ухён, Хоя, Сонёль и Мёнсу, и они действительно были волками, правда, понятное дело, не совсем обычными. Кроме того, что они обращались в людей, у них были ещё и сверхъестественные силы. Сонгю вожак стаи. Он может видеть людей, да и не только людей, насквозь. Одного взгляда ему хватает, чтобы понять, стоит ли ему и стае опасаться человека, а так же он может понять наиболее сильные мысли, чувства и эмоции людей и предвидеть их следующее движение. Ухён - второй по старшинству в стае. Его родителей убили люди, из-за чего людей он активно ненавидит, и даже к Дону он относится весьма прохладно и постоянно скалится, несмотря на все заверения Сонгю в отсутствии угрозы. Сила Ухёна в непробиваемой коже, а так же он физически чуть сильнее остальных. Хоя - это тот самый парень, которого Дону нашёл без сознания около машин. Оказалось, что волки прекрасно знают о скорой вырубке своего леса, и Хоя хотел сломать технику, чтобы отсрочить это, но когда он дотронулся до машины, его ударило сильным разрядом тока, и Хоя вырубился. Если Ухён немного сильнее остальных в стае, то Хоя гораздо сильнее, и именно в этом его способность. Сонёль - полукровка, его отец был волком, а мать - человеком, поэтому хоть Сонёль и не самый младший, он стоит на низшей ступени в иерархии стаи. Сонёль может с помощью своего воя оглушать потенциальных противников. Мёнсу, пожалуй, самый загадочный из всех пятерых, ибо он не живорождённый волк, а хранитель леса, лесом же и созданный. Мёнсу чувствует лес, и поэтому он предстоящую вырубку переносит тяжелее всех, и обморок у него случился именно из-за того, что лес почувствовал скорый ущерб себе.
По некой ещё непридуманной причине волки остаются у Дону на весь день, а потом он предлагает им и переночевать у него. Хотя Ухён и против, приглашение волки принимают и очаровательно спят все вместе, свернувшись клубочком, на ковре. На утро волки всё же планируют возвращаться в лес, но Дону уговаривает их пока что оставить Мёнсу у него, аргументируя это тем, что Мёнсу ещё слаб, и ему не полезно носиться по лесу. На самом деле Дону просто хочет попытаться разузнать о своих неожиданно обнаружившихся соседях больше, но особо ни на что не надеется, однако волки внезапно соглашаются (хотя Ухён явно опять недоволен). Итак, волки обращаются и убегают, Мёнсу остаётся. Он, в отличие от Ухёна, настроен весьма дружелюбно, и на все вопросы Дону отвечает весьма охотно. Мёнсу рассказывает подробнее о прошлом своих друзей и делится своими опасениями о судьбе леса.
Где-то в середине дня волки опять приходят к Дону и, к его огромному удивлению, притаскивают с собой тушу оленя. А когда Мёнсу, увидев тушу, радостно обращается и бежит её грызть вместе с остальными четырьмя, у Дону вообще культурный шок. Потом волки лениво разваливаются спать рядом с Дону, и даже Ухён не настолько злобный, как обычно. Выспавшись, волки опять уходят, и на этот раз забирают и Мёнсу. На прощание Дону, набравшись храбрости, просит волков заглядывать к нему иногда. В ответ ему Сонгю, Хоя, Сонёль и Мёнсу добродушно улыбаются, а Ухён лишь фыркает.
Где-то в лесу произойдёт разговор, вроде
- Что думаешь?
- Думаю, нам очень повезло. Возможно, теперь у нас есть шанс.
- А мне это всё все равно не нравится.
- Похоже, у нас просто нет выбора.
- Эй, мне не кажется, что всё так плохо, как вы думаете...
- Тебе кажется? А мне кажется, что если мы продолжим это, то нас ждёт неминуемая смерть! - и серебристый в лунном свете хвост скроется в ближайших кустах.
А Дону этим вечером впервые абсолютно спокойно реагирует на волчий вой, раздающийся из леса.
Скелетик третий
Утром Дону уже с трудом верит, что произошедшее в последние два дня было на самом деле. О том, что волки всё же реальны, напоминают только несколько обглоданных оленьих костей на траве перед домом (хотя, конкретно это напоминание Дону предпочёл бы не видеть). А ещё почему-то сегодня волки воют и днём, и это заставляет Дону беспокоится. Несколько часов он сидит дома, пытается отвлечься, занять себя чем-то, но в конце концов решает идти в лес. Что именно он будет там делать, Дону не знает, но он уверен, что отправиться в лес ему необходимо.
Дону шёл по лесу медленно, шёл на звучащий время от времени вой. Он не был уверен, что поступает правильно, но иного способа успокоить свои нервы Дону так и не нашёл. И всё было бы ничего, если бы вдруг на его пути не встретился дикий кабан, явно намеревающийся Дону протаранить. Дону в панике, что делать, не знает, от страха вжимается в близлежащее дерево, морально готовится к скорой смерти. Кабан несётся на Дону, осталось совсем немного, как вдруг из ниоткуда появляется серый волк и нападает на кабана. Волк кабана быстренько загрызает и, скаля окровавленную морду, движется на Дону, заставляя того цепенеть от ужаса... А потом волк внезапно превращается в Ухёна и орёт на Дону, мол, да ты вообще идиот, какого ты притащился в наш лес, да ты что, думаешь, мы здесь единственная угроза, а если бы это был медведь, а не кабан, и вообще ты еда. Дону, как человек ранимый и пугливый, готов вот-вот разреветься, и вообще ещё сильнее вжимается в дерево и думает, что лучше бы тут был тот кабан. И вот, Ухён злобен и орёт, и тут, опять же, из ниоткуда выпрыгивают ещё два волка, рыжий и коричневый, рыжий тут же кидается на Ухёна, сбивает его с ног и через мгновение превращается в Сонгю, коричневый же волк оказывается Сонёлем. Сонгю сидит на Ухёне и орёт на него, что безмерно радует шипперов УГю, а Сонёль интересуется, всё ли в порядке с Дону. Закончив орать на Ухёна, Сонгю наконец обращается к Дону, извиняется перед ним за поведение Ухёна, спрашивает, в порядке ли он и, поглядев на тушку кабана с прокушенным горлом, советует впредь быть осторожнее. Затем Сонгю просит Сонёля проводить Дону до дома, бурчит что-то о том, что с Ухёном он ещё разберётся. Ухён в это время стоит тихо, смотрит в пол и вообще весь такой на удивление покорный. Когда Сонёль уводит всё ещё немного шокированного происходящим Дону, тот всё-таки успевает сказать Ухёну спасибо - жизнь-то ему всё-таки спасли.
По дороге домой Сонёль рассказывает Дону об отношениях Сонгю и Ухёна и о том, что Ухён вообще не такой уж плохой, а так же расскажет чуть-чуть о себе, о том, что знает о своей матери, что её видел, что у него брат-человек, оказывается, есть, и вообще о том, что иногда волкам приходится выбираться к людям. Доведя Дону до дома, Сонёль тепло с ним прощается, и, забрав таки остатки костей (по просьбе Дону. Самому ему сложно понять, что обычные оленьи кости могут чем-то сильно не нравится), торопится вернуться в лес.
В лесу мы видим наказание Ухёна. И вообще сцена с демонстрацией некоторых порядков волчьей стаи. Сонгю дерётся с Ухёном и вообще так нехило его треплет (да, у Ухёна непробиваемая кожа, т.е. её нельзя прокусить/прострелить/расцарапать, но это не значит, что он не чувствует боли), а потом момент поклонения вожаку с типичными для волков поджиманиями ушей/хвостов, лизанием морды вожака и всякое такое. А потом Сонгю решает ещё сильнее ужесточить наказание Ухёна, и торжественно объявляет, что есть вместе со стаей Ухён сегодня не будет, и охотиться ему сегодня запрещается, а если он голоден, пусть идёт к Дону и просит еды у него. Ухён зол, но, во-первых, приказ есть приказ, а во-вторых, есть ему действительно хочется, поэтому он всё же идёт к Дону.
Дону встречает Ухёна благодарностями и извинениями, но Ухён всё равно весьма груб и раздражён. О цели своего визита он молчит до последнего, а когда всё-таки решается попросить еды, к его удивлению, Дону тут же начинает что-то для него готовить. В это время абсолютно случайно происходит знакомство Ухёна с телевизором, а потом как-то так же случайно Ухён знакомится и с пивом, а так как раньше Ухён вообще никогда ничего даже чуть-чуть алкогольного не пил, да ещё и организм не совсем человеческий, а несколько животный, после бутылок трёх Ухён пьяноват. А когда Ухён пьян, он добрый и весёлый, и вообще они с Дону там упоролись. Заканчивается всё тем, что Ухён, обратившись в волка, провоет что-то в пустоту, а затем вернётся к Дону и абсолютно спокойно уснёт рядом с ним, и вообще всё хорошо.
Просыпается Дону от какой-то ругани над ухом. Открыв глаза, он видит, что непонятно откуда взявшийся здесь Сонгю отчитывает оправдывающегося Ухёна. Дону прерывает их, спросив, что здесь происходит, Сонгю отвечает, что он просто волновался, а Ухён добавляет, что теперь всё в порядке, и в качестве подтверждения Ухён лизнёт Сонгю в щёку, и это опять вызовет у Дону культурный шок и мысли вроде "Э... Парни, вы что творите?" А после разъяснения некоторых порядков стаи, Сонгю вдруг становится слишком серьёзным и говорит, что на самом деле он здесь потому, что им с Дону надо обсудить кое-что очень важное.
Скелетик четвёртый
Сонгю явно немного не уверен, и вообще долго мнётся, прежде чем сказать что-то. Наконец, он начинает болтать о том, что волки близки к вымиранию, чтобы этого избежать, нужно учиться хотя бы нормально контактировать с людьми, а лучше нормально жить среди них, и просит Дону помочь их стае с этим. Дону просьбой удивлён, но охотно соглашается. Сонгю доволен и обещает, что они скоро ещё заглянут к нему, Ухён всё время немного подозрительно поглядывает на Гю. Волки уходят.
Примерный диалог где-то в лесу:
- Ты ведь не об этом хотел просить?
- Да, но... Ты ведь должен понимать, как это для нас важно. И, слава богу, у нас ещё есть время, и не так уж мало. Так что, я думаю, мы можем позволить себе не торопиться.
Через некоторое время волки собираются в доме Дону, учатся есть палочками, пользоваться всякой техникой, регистрируются в социальных сетях и так далее. Дону это всё только в радость, ибо без человеческого общения ему хреново, а с этими пусть и странно, зато весело.
Проходит пара дней. Практически всё это время волки обитают дома у Дону. В один день все они, кроме Мёнсу, ушли на охоту - внезапно обнаружилось, что запаса еды Дону хватит на одного, максимум на двух человек, но никак не на шесть ртов, поэтому волки решили вносить посильный вклад в общие запасы. А в доме Дону веселится, играет музыка почти на полную громкость, и что может происходить за пределами дома, Дону не слышит. Но вдруг Мёнсу как-то встрепенулся, напряг слух и обоняние, внезапно обратился и медленно подошёл к двери. Дверь открывается, и Мёнсу, не долго думая, кидается на потенциального врага. Дону слышит крик, бежит к дверям и видит, что Мёнсу гневно скалится, прижимая лапами к полу... Сонджона. Дону, разумеется, кричит Мёнсу, что это его друг, Мёнсу с него слезает, но продолжает скалиться, и вообще очень подозрительно сморит на чужака и не желает обращаться в человека при нём, Сонджон вообще ничего не понимает. А Дону только-только вспомнил, что неделю назад просил Сонджона приехать к нему. Сонджон требует объяснений, Дону бормочет какую-то чепуху, не уверенный, что может рассказывать о волках без их согласия. Итак, Дону пытается что-то объяснить, не рассказав при этом ничего сильно секретного, Сонджон ругается, Мёнсу злится, и тут в дом вбегает радостный Сонёль с криками вроде "Мёнсу, ты нам нужен! Мы там такого лося... завалили..." Немая сцена. Сонджон в ещё большем шоке, ибо он ожидал, что его хён мается тут от одиночества, а у него мало того, что какое-то агрессивное животное дома живёт, так ещё и какой-то странный болтающий о чём-то непонятном парень, с котором, по-видимому, есть некие таинственные "мы". Дону торопится объяснить и Сонджону, и Сонёлю, что и тот, и другой его друзья, и им не надо ни о чём беспокоиться. Сонёль просит Дону на пару слов и говорит ему, что прямо сейчас они не могут доверять Сонджону, и даже заверений Дону о том, что он хороший, им пока мало, и сперва на него вообще должен взглянуть Гю. Ёль убегает, Сонджон всё ещё пытается добиться объяснений, но безуспешно. Через некоторое время приходит Гю, Сонджон уже думает, что больше его ничем не удивить. Гю смотрит на Джона, делает для себя выводы и говорит Мёнсу, что тот может обращаться, и Мёнсу исполняет приказ вожака. Сонджон мысленно берёт свои слова обратно. Затем Гю говорит Дону, что он может рассказать Сонджону всё, что знает сам, а Мёнсу всё же забирает, чтобы притащить того лося, и обещает ответить на все вопросы Сонджона позже. Дону, довольный тем, что ему больше не надо сдерживаться, вываливает на Сонджона всю информацию, хотя, возможно, читатели всё это про волков второй раз читать не будут.
В лесу.
- Это серьёзная проблема?
- Надеюсь, что нет. Нам не доверяют, но страха перед нами нет. Боятся, скорее, за него.
- Есть какая-то угроза лесу. Не очень значительная, но...
- Он всё испортит! Зря мы вообще в это ввязались!
- Главное сейчас не наделать глупостей, ведь так?
Волки возвращаются, Сонджон задаёт им несколько вопросов, Ухён всё это время весьма злобен, Хоя, Мёнсу и Сонёль просто сидят тихо и подозрительно поглядываю на чужака. На тушу лося за окном Сонджон и Дону стараются не обращать внимания. Сонгю говорит, что если Сонджон хочет, они могут вернуться в лес и приходить к Дону лишь иногда, и из-за этих слов Дону очень расстраивается. Но Сонджон, вопреки всеобщим ожиданиям, против волков не возражает, но заявляет, что будет следить за ними, и завершает всё эпичной и брутальной фразой примерно о том, что если с головы его хёна упадёт хоть волосок, волков ждёт долгая и мучительная смерть.
Скелетик пятый
Итак, теперь ребята живут всемером. (Чёрт, почему-то подумалось про какую-то шведскую семью). Прошло энное количество времени, может, недели две. Волки уже более менее научились есть палочками, облюбовали музыкальный центр, часто смотрят канал Мнет по телевизору. С Сонджоном все более менее подружились, хотя Ухён всё равно бурчит. И вообще живут ребята хорошо и весело.
Где-то там выпадет полнолуние. Сутки до и после полнолуния волки, как оказалось, не могут превращаться в людей, но разум вполне сохраняют и ни на кого не кидаются. Впрочем, волки всё равно хотели уйти на это время в лес, опасаясь, что Дону и Сонджону будет неуютно в одном доме с пятью животными, но их останавливают, и всё действительно проходит вполне нормально. Хотя, Ухён весьма недовольно фырчит, когда Сонёль и Мёнсу начинают играть с Сонджоном так, как будто они собаки какие-то. Хорошо хоть Хоя чипсы тащит у Дону изо рта, а не ест их с руки.
Ещё через несколько дней вновь приезжают рабочие, пригоняют какую-то технику для вырубки. Рабочие видят, что некоторая привезённая раньше техника сильно покорёжена да побита (главным образом, усилиями Хои и Ухёна). Идут к Дону, ибо, во-первых, хотят узнать, что случилось, а во-вторых, надеются выпить кофе да перекусить. Благодаря Мёнсу о приближении машин узнали заранее, поэтому волки хоть и не успели сбежать в лес, но успели спрятаться в доме, да ещё и так, что их никто не видел, не слышал, а они разговор Дону и рабочих слышать могли, так что присутствие в доме пятерых внезапных чуваков Дону объяснять не пришлось, а про Сонджона можно было и правду сказать. Хотя Сонджону всё-таки не очень нравилась идея пускать рабочих в дом, прогонять их причин как-то не было, так что их вполне пустили. Рабочие, собственно, сперва поинтересовались, не знают ли Дону и Сонджон, что случилось с техникой, на что ребята честно ответили, что они думают, что это всё животные, но, разумеется, не говорили, что это всё дело лап пары людей-волков, которые живут с ними. Потом рабочие просто разболтались, и в беседе один из них упомянул, что вырубку леса собираются начать раньше, чем планировали изначально. Сонджон заволновался и спросил, а что же будет с животными, ведь они наверняка чувствуют для себя опасность, раз ломают технику. И когда кто-то из рабочих весьма пренебрежительно бросил что-то вроде "ну, если сами не подохнут, перестреляем к чертям", в комнате, где прятались волки, что-то рухнуло. Сонджон и Дону немного шокированы, но Сонджон быстро меняет тему, и вообще старается как-то поскорее сплавить этих рабочих, и, в принципе, довольно скоро ему это удаётся. Рабочие уезжают.
Волки выходят из комнаты, где прятались. Дону и Сонджон и так немного не в себе после слов того рабочего, так ещё и волки мрачнее тучи, такие, какими ребята их ещё никогда не видели. Сонёль бледен, как смерть, лицо Мёнсу исказила гримаса злости, а на щеках его видны следы слёз, Хоя нервно кусает губы и сжимает кулаки, Ухён как-то полубезумно ухмыляется, а Сонгю просто абсолютно безэмоционален, идёт, как робот. Пробурчав что-то про сломанную тумбочку, вожак вдруг опускается перед Дону и Сонджоном на колени, а за ним то же самое делает и вся стая. Стоя на коленях, волки просят Дону и Сонджона помочь им спасти лес.
@темы: Графоманство, Инфинит